Онлайн Курс

Телефонные продажи В2В



· Научим находить клиентов через холодные звонки
· Объясним, в чем причина отказа клиентов от покупки и как работать с возражениями
· Поможем развить навык холодных звонков, выходить на лиц, принимающих решение и вести диалоги эффективно для достижения целей

Холодные продажи В2В - это прямой способ привлечения клиентов
Leadcam.ru
Клиент не знает о вашей компании, ее услугах и продукте, не подписан на ваши соцсети, не видел рекламу

Вы звоните клиенту и напрямую выявляете или формируете потребность в вашем продукте или услуге

Уметь продавать по телефону - навык, который вполне можно быстро освоить. Важно понимать, что присходит на стороне клиента и заранее знать, как могут пойти диалоги.
Мы подготовили курс, который поможет развить навык холодных звонков, формировать и выявлять потребности клиента, работать с возражениями
Кому подойдет этот курс?
Освоите стратегии диалогов в холодных звонках. Начнете получать результат уже с первых звонков
Тем, кто хочет научиться холодным продажам
Прокачаете навык коммуникации с клиентами по телефону, чтобы увеличить результативность холодных звонков
Менеджерам по продажам
Научитесь напрямую привлекать первых клиентов, формировать и выявлять потребности
Стартапу
Определите слабые места менеджеров по продажам. Поймете, что можно улучшить и внедрить прямо сейчас
Собственникам бизнеса
Руководителям отдела продаж
Чему вы научитесь?
По окончанию курса овладеете следующими навыками
  • Устанавливать контакт
    Личность менеджера имеет значение. Клиенты не хотят общаться с теми, кто им не нравиться. О том, как стать своим для клиента расскажем в курсе
  • Формировать или выявлять потребность клиента
    Научим, как задавать вопросы, чтобы выявить или сформировать потребность у клиента
  • Убеждать
    Способность убеждать - это навык, его вполне можно освоить. Объясним, что необходимо для того, чтобы быть убедительным и как формируется доверительное отношение
  • Отрабатывать возражения, применять стратегии диалогов
    Вы узнаете, какие бывают ситуации в диалогах и как в них действовать. Сформируем навык отработки общих возражений, например, таких как: нет бюджета, есть подрядчик, и возражения по специфике
  • Выходить на нужных лиц, принимающих решение. Обходить секретаря, нецелевых ЛПРов
    Прежде чем начать общаться с лицом, принимающим решение (ЛПР), на него сначала нужно выйти. Объясним, какие будут ситуации с секретарями, как в них действовать, способы отхода секретаря и нецелевого ЛПРа
  • Назначать встречи
    Разъясним, как заинтересовывать клиента для назначения встречи
Как проходит обучение?
· Курс составления из коротких видеороликов
· Максимально убрали сложные термины и запутанные формулировки, чтобы вы могли все освоить быстро и легко
· Сопровождаем на протяжении обучения: отвечаем на вопросы, даем рекомендации


Посмотрите короткое видео о том, как составлен курс
1
Смотрите видео и изучайте материалы
Короткие видео для освоения материала курса и презентация для закрепления основных моментов
2
Выполняйте практические задания

Практические задания для развития гибких навыков. Выполняйте задания и получайте ответы на вопросы по их итогам
3
Проходите тестирование

Тестирование поможет закрепить полученные знания

Программа курса

Курс состоит из двух частей, тестов и практических заданий
Часть 1
· Холодные звонки В2В
· Навык холодных звонков
· Страх холодных звонков
· Профессиональное выгорание
· Эмоциональный интеллект
· Почему клиенты не покупают?
· Навык убеждать

Практическое задание "Уверенность"
Практическое задание "Речь"
Практическое задание "Навык убеждать"
Практическое задание "Эмоциональный интеллект"

Часть 2
· Цели диалогов с секретарем и ЛПРом
· Секретарь
· Варианты ситуаций с секретарем
· Стратегии диалогов с секретарем
· Диалог с секретарем
· Способы обхода секретаря
· ЛПР – лицо, принимающее решение
· ЛПР. Варианты ситуаций и стратегии диалогов
· ЛПР. Бросает трубку, просит перезвонить
· ЛПР. Сначала письмо, потом коммуникация
· ЛПР. Начало диалогов
· ЛПР. Выявление потребности
· ЛПР. Формирование потребности
· ЛПР. Есть подрядчик
· ЛПР. Негативный опыт в прошлом
· ЛПР. Потребность отложена во времени
· ЛПР. Нет бюджета
· ЛПР. Ничего не нужно
· ЛПР. Отработка возражений по специфике
· ЛПР. Потребность определена во времени
· ЛПР. Тендер
· ЛПР. Назначение встречи
· ЛПР. Повторный звонок после письма
· Нецелевой ЛПР
· Диалог с нецелевым ЛПРом

Практическое задание "Диалог с секретарем"
Практическое задание "Диалог с ЛПРом"
Тестирование по части 1
Тестирование по части 2

Почему стоит выбрать этот курс?
Наша цель - предоставить клиенту наилучший продукт для решения его задач
  • Узкая специализация
    Мы работаем только с холодным поиском клиентов и только с В2В продажами, знаем особенности поведения клиентов при принятии решений
  • Скорость внедрения знаний
    О сложном коротко и просто. Даем готовые инструменты для быстрого освоения навыка, старта и применения в действии
  • Знания, основанные на реальном опыте
    Стратегии и рекомендации выстроены только на основе фактического опыта и проверены в действии на тысячах холодных звонках
  • Индивидуальный подход
    Мы работаем в соответствии с принципами индивидуального подхода к каждому клиенту. Каждый клиент имеет свои нюансы и индивидуальный путь в развитии, даже основываясь на общих стратегиях. Для этого создано сопровождении в течении всего курса и ответы на вопросы. Этот метод позволяет нам достичь успеха при решении задач клиента на всех уровнях
Телефонные продажи В2В
Онлайн курс






3990
р.
7990
р.
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и договором оферты